Постулат "Реклама – двигатель торговли!" остается незыблемым уже не одну сотню лет. Двигатель двигателю рознь! Можно провести шикарную рекламную компанию и потерпеть фиаско, оставив висеть бизнес на волоске, а можно единожды вложить деньги в наружную рекламу и привлечь много новых клиентов. Есть несколько правил, использование которых делает рекламу эффективной. Уникальная идея – главный критерий эффективности Ее высочество Идея для рекламы – первая скрипка технической реализации проекта. Показатель качества материала определяет его эффективность. Главным параметром создания является креативная подача. Уникальный дизайн станет первым шагом на пути умелого воплощения в жизнь идеи. Не хотите, чтобы творческие усилия сошли на нет? Обращайтесь только в профессиональные рекламные агентства, способные дать гарантии на все свои услуги и продукцию. Кустарные варианты должны быть категорически исключены. Кому интересно рассматривать ширпотреб? Правило "трех секунд" Как правило, рекламные щиты устанавливаются в местах наибольшей проходимости или вдоль дороги. Пешеходы спешат перейти улицу, сосредоточенные водители стараются быстрей проехать перекресток. Для того чтобы "выхватить" суть рекламы требуется буквально три секунды. Смысла писать глубокомысленные тирады – нет. Все равно времени на ее прочтение, не будет. Да и вряд ли кто это будет делать, даже если возникнет такое желание. Простой по содержанию макет Контакт любого прохожего с рекламным материалом, который мы встречаем в неограниченном количестве на улице, носит разовый характер. Глупо полагать, что водитель будет возвращаться к постеру, чтобы занести в телефонную книжку номер или адрес местонахождения вашей конторы. Работоспособность рекламы улучшится, если изображенная идея понятна с первого взгляда, информационный блок содержателен и компактен. Размер шрифта На то, как запомнится информация с наружной рекламы, влияет даже размер шрифта. Высота и ширина букв зависит от типа и размера таблоида или баннера. Данный показатель должен составлять шестую часть горизонтального табло и восемнадцатую часть вертикальной конструкции. Напечатанный постер должен хорошо читаться. Цвета букв должны соответствовать гамме, используемой для оформления логотипа компании. Окружающая среда Наружная реклама всегда находится в окружении природы. Непостоянство и красота окружающей среды может затмить и снизить ожидаемую эффективность. Минимум пестроты и правильное освещение помогут выигрышно подчеркнуть нужную информацию. В заключении… Говорят, что чудес не бывает. Что касаемо рекламы, то классная идея и грамотный подход к ее воплощению способны совершить чудо. Таким образом, наружная реклама – это обязательный компонент, благодаря которому ваш бизнес перейдет на новый уровень!