Оригинальная реклама во все времена пользовалась особой популярностью. Это один из самых доступных каналов распространения информации до потребителя товаров и услуг. "Аутдоор" или наружная реклама подразумевает размещение каких-либо конструкций снаружи зданий и помещений. Сразить наповал покупателя можно только оригинальными, плавающими или танцующими изделиями, к которым относится надувная реклама. В ее основе используются статические и динамические пневматические конструкции. Наиболее недорогим и доступным способом что-то прорекламировать таким способом являются надувные фигуры, дирижабли, шары, аэромэны, батуты и аэростаты. Почему можно доверять "воздушной" рекламе? Во-первых, предполагается охват широкой аудитории, так как надувная реклама размещается в людных местах. Во-вторых, относительно невысокая стоимость и долговременность воздействия нестандартных форм на аудиторию. В-третьих, надувные системы имеют четкие географические границы воздействия на потенциального покупателя, при этом число контактов практически не ограничено. Используют надувные элементы в качестве краткосрочной рекламной акции, а также при проведении различных праздничных мероприятий, где всегда много людей. Для нормального функционирования пневмо конструкции требуется постоянный контроль над основными системами. Возникают сложности и при монтаже, поэтому организовать "воздушную" рекламу могут только профессионалы. Как эта реклама работает? Аэрофигуры поднимаются в воздух за счет того, что надувают их гелием. Стационарные стенды надувают воздухом. Рассмотрим основные изделия надувной рекламы: Надувные фигуры – это небольшие статичные объекты, размером 2-20 метров. Чаще всего они повторяют форму продукта или фирменного знака компании, которая представляет свой товар. Аэромэны – яркие человечки, пляшущие замысловатые танцы. Часто это небольшие динамические трубы. Используют рекламу данного типа для украшения праздников. Изготавливают из капронового материала со специальной ПВХ-пропиткой. Подключают вентиляторы, которые нагоняют внутрь воздух, за счет чего человечки "пляшут", получается сногсшибательная реклама. Гелиевые аэростаты – шарообразные или специальные формы для отличной рекламы в воздухе. Виниловый дирижабль уже многие годы используется как носитель рекламы. Подъем осуществляется за счет надувания установки гелием. На бортах пишут телефоны компании, размещают логотипы, изображения и прочую информацию. Пневматические элементы – арки, ворота, радуга и многое другое, все, что создает временную уличную рекламу. Компоненты несут в себе праздничный характер. Надувные рекламные щиты – пневматические стенды, которые являются самым простым мобильным средством с размещенной на нем информации. Эта реклама может быть "летающей" или стационарной. Используют для кратковременных акций, подходят для размещения внутри зданий. Смонтировать такую систему можно всего за 10 минут, а результат будет невероятным. Такую рекламу не заметить нельзя. Пневматический баннер можно размещать сколько угодно раз, поэтому рекламная группа относится к самой экономичной. Наружная "летающая" реклама – компактно и очень действенно! Любая пневматическая реклама очень легко транспортируется и отличается особой притягательностью для глаза, а эффект движения – просто завораживает. Пневматические агрегаты созданы для того, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов. Они пышут креативным подходом в разработке, оригинальностью и нестандартностью в донесении требуемой информации, поэтому оптимально выбрать этот тип рекламы, если поставлена задача смело заявить о себе. Всего один секундный взгляд и эта система уже работает!