Популярность бортовой рекламы только набирает обороты. Ее можно встретить и на бортах общественного, и корпоративного транспорта. Перед ней ставится задача: как простого наблюдателя превратить в потенциального клиента. Что необходимо сделать, чтобы с блеском выполнить такую непростую задачку? В первую очередь, все тщательно продумать. Важно донести до зрителя смысл и суть товара. При виде такой рекламы на клиента должно снизойти озарение: "Да, я давно искал эту вещь, но стеснялся спросить, где ее можно приобрести!?" Современная бортовая реклама – это не только креативный, но и психологический продукт. В ее создании нет мелочей. Можно вложить кучу денег и не получить ничего. Если подойти к вопросу создания рекламы профессионально, то можно вложить минимум, а результат получить сногсшибательный. Специалисты РПК "Реклайз" не понаслышке знают все психологические тонкости человеческого разума. Мы точно определим стиль предлагаемой вами услуги и ненавязчиво надавим на "слабые" места потенциальных клиентов. Вера в рекламу – вот, что нужно современному потребителю. Бортовая реклама способна пробить "брешь" у многочисленной аудитории. Роль дизайна нельзя недооценивать. Оклеенный автомобиль будет колесить по городским улицам, а простые обыватели, которым наскучила серая масса рекламы, должны восторгаться необычными яркими картинками и эффектным слоганом на его бортах. Умами будущих клиентов может завладеть только психологически верная, запоминающаяся и броская реклама. Правильный выбор рекламного агентства – первый шаг вашего успеха. Горе-профессионалы часто делают рекламу грубой и безвкусной. От такого продукта пользы можно не ждать, скорей такая бортовая реклама принесет вред. Кроме того, такой вид рекламы положительно сказывается на узнаваемости бренда и создает определенный имидж. Трудно не соблазниться, когда видишь красочное изображение на борту проезжающего транспорта. Вся наружная реклама, к которой относится и бортовая реклама, должна быть устойчивой ко многим агрессивным факторам. Для того чтобы плакаты не выцветали, надо использовать специальные красители. Наилучшим вариантом являются сольвентные чернила. Выполненные ими изображения не потеряют своей яркости ни под воздействием солнца, ни от частой мойки транспортного средства. Для того чтобы изображение не выцвело, применяется защитная ламинация. Использование общественного транспорта обосновано тем, что автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси в ночное время находятся на охраняемых стоянках предприятий. Это исключает возможную порчу плакатов хулиганами.